Дропшиппинг и Алиса

технологии , Яндекс , Поставщик счастья , дропшиппинг

Часто ли владельцу интернет-магазина приходится проверять, как идут дела? Сколько прошло заказов, какая прибыль получена? Для тех, кто работает по схеме дропшиппинга с «Поставщиком счастья», теперь на эти вопросы отвечает Алиса - голосовой помощник от Яндекса.

1
2
3
4
5

В официальном описании голосового помощника Алисы говорится: «Вы можете научить меня чему-нибудь новому. Особенно если вы программист.» Компания, которая интересуется всеми технологическими новинками, просто не могла пройти мимо. Результатом их усилий стал новый навык Алисы, который позволяет контролировать свой бизнес буквально на бегу. Все, что для этого нужно - смартфон с установленным приложением Яндекс и код, который дропшипперы могут получить в своем личном кабинете.

Дальше все просто. Достаточно активировать Алису и попросить ее загрузить навык «Поставщик счастья». После этого Ваш карманный секретарь готов информировать Вас по трем блокам запросов: о размещенных заказах, о доходах и тратах. Алиса умеет анализировать и сравнивать значения с тем, что было за аналогичный период предыдущего года.

С тем же успехом, можно пользоваться услугами Алисы через компьютер и «умную колонку». Но все же самой ценной в этой затее является возможность получать нужную информацию, затрачивая на это минимум времени и усилий. 

Основатель и генеральный директор компании Дмитрий Коробицын рассказал, как родилась идея использования голосового помощника, и сложно ли было ее реализовать.

«Про Алису я узнал на презентации  Yandex, которая проходила  29 мая 2018 года. Это ежегодная конференция Yet another Conference, где они представляют свои инновационные идеи, новые направления, прорывные вещи.

В этом году на конференции они впервые рассказывали про Яндекс-станцию, про их новые устройства и ещё про ряд своих новых продуктов. Как только прошёл этот анонс, сразу появилась идея о том, что было бы неплохо применить эту технологию для наших мерчантов, потому что это очень удобно. Собственно, чаще всего мерчанты обращаются к системе с запросами уточнить состояние их счёта, уточнить статус заказа, показать схему проезда, выяснить наличие товара и так далее. То есть это - довольно простые стандартизуемые вопросы, которые, очевидно, довольно легко наложить на эту технологию. Прошёл какой-то период и, примерно в начале августа, мы начали изучать вопрос, непосредственно, как это реализовывать, как раз в июле мы купили эту станцию. Проведя несколько тестов, мы поняли, что это не космически сложно. И вот уже реализована первая версия. Она сейчас решает довольно скромный круг вопросов, то есть отвечает буквально на 4 или 5 вопросов. Совершенно чётко это работает через чат. Через голосовые приложения Яндекса это тоже работает, но там иногда есть проблемы с распознаванием голоса. Как правило, это работает довольно здорово. Мы планируем расширять спектр вопросов, на которые будет отвечать это устройство, и думаю, что это будет очень удобная история, которая сильно повысит эффективность работы наших мерчантов.»