Bathmate борется с подделками за рубежом и в России

для мужчин , гидропомпа , bathmate , ребрендинг

Сразу несколько зарубежных изданий опубликовали информацию о том, что в Китае были обнаружены и конфискованы подделки продукции Batmate. Мы обратились к официальному представителю компании в России Игорю Герасимову с просьбой рассказать, о том, как происходит борьба с подделками в России.

В статьях, опубликованных на таких порталах индустрии, как XBIZ, EAN, ETO говорится о том, что подделки были обнаружены во время специального рейда в Китае в открытой продаже. Нелегальная продукция была уничтожена, а на компанию, которая торговала подделками был наложен внушительный штраф. По итогам рейда Tim Brown, бренд-менеджер Bathmate заявил: «Мы в восторге от результатов этого рейда и предупреждаем всех, кто хочет нажиться на нашем имени: мы придём за вами! В этом году мы потратим более 100 тысяч фунтов стерлингов на то, чтобы закрыть вас!»

Как обстоят дела компании в России рассказывает Игорь Герасимов.

Могу вам рассказать, какими силами мы боремся с контрафактом здесь. Первый способ борьбы – это контрольные закупки. У нас есть тайные покупатели: по всей России, по Украине, по СНГ. Сейчас несложно найти людей, которые могут совершить закупку. Кроме того, я сам путешествую с тренингами по странам СНГ, рассказываю о нашей продукции. Если я нахожу в магазине, контрафактную продукцию (либо информация о ней появляется от тайных покупателей), то, в первую очередь, компания обращается к руководителю, интересуется, известно ли ему, что в его магазине продаются не оригинальные изделия.

Я рассказываю ему, в чем заключается отличие оригинальной продукции от подделок. Внешний вид, как правило скопирован хорошо. Но в остальном подделка не может выполнять те же функции, что и оригинал, поэтому клиент, купивший не оригинальную гидропомпу никаких результатов не получит. У нас есть обратная связь от этих клиентов. Они приобретают якобы оригинал, по цене оригинала, пользуются месяцев девять «нашим» продуктом, но в итоге никаких результатов не получают. Затем они пишут на наш официальный сайт, о том, что эффекта от применения гидропомпы нет. Мы просим их выслать фотографии и сразу видим, что это не оригинальная продукция. Мы сообщаем им, что приобретена подделка, и сообщаем адреса магазинов, в которых продается только оригинальная продукция Bathmate.

Если у них сохранились чеки, то в зависимости от того приобретался ли товар через интернет-магазин или в офлайн-магазине, мы либо делаем контрольную закупку своими силами, либо обращаемся к тайным покупателям.

Если продажа подделок подтверждается, сначала следует предупреждение руководства о контрафакте. Порой руководители и сами не в курсе ситуации, им могли поставить этот товар, выдавая его за оригинальный. Руководителя знакомят с достоинствами оригинала и его отличиями от подделки. Во-первых, на оригинал идёт гарантия два года. Во-вторых, результат, достигаемый при регулярном использовании, гарантирован. В-третьих, при изготовлении оригинальных гидропомп используется специальный материал – высокопрочный пластик Лексан. Он не бьётся, не трескается, из него делают пуленепробиваемые панели, самолётные иллюминаторы и другие особо прочные вещи. Наконец, поддельная помпа не может обеспечить ту величину давления, которую даёт оригинал.

Если руководство магазина, несмотря на все доводы, решает продолжить продажу контрафакта, следует предупреждение о нарушении авторских прав (патента) и планируемом обращении в суд на основании документов контрольной закупки. В Московском подразделении компании есть группа юристов, которые занимаются брендом, им и передается вся информация для решения вопроса в судебном порядке. Однако, чаще всего, магазины не доводят ситуацию до судебного процесса и прекращают работать с поддельной продукцией, и начинают работать с оригиналами, либо вообще отказываются от этой группы товаров. Если магазин был однажды пойман на подделках, он остается в списках для повторного контроля через некоторое время.

Следующий шаг по борьбе с контрафактом это ребрендинг продукции. Он преследует несколько целей. Первая – сделать название продукта более удобным для потребителя. Раньше Продукт назывался, например, Гидромакс Икс 20, Икс 30, Икс 40, эти числа не несли для потребителя никакой информации. Теперь Гидромакс Икс 20 будет называться Гидромакс 5. Здесь пять – это пять дюймов, то есть это максимальная длина члена, для которого подойдёт данная модель. Если гидропомпа называется Гидромакс 7, то 7 – это максимальная длина в дюймах, для которой подойдёт данная модель. Клиенту будет удобнее выбирать размер помпы, когда в ее названии уже заложена максимальная длина члена в состоянии эрекции.

Вторая цель – усложнить задачу производителям контрафакта за счет изменения дизайна упаковки. Теперь цвет внутренней поверхности коробки будет соответствовать давлению, создаваемому гидропомпой. Например, у самой слабой базовой модели коробка внутри будет жёлтой, у более сильной модели –оранжевый, а у самой сильной –красный. Вряд ли, компании, производящие подделки, станут обращать на это внимание. И в любом случае, это даст фору по времени, пока это будет обнаружено и использовано в контрафакте.

Всем компаниям, которые распространяют продукцию Bathmate, при малейших сомнениях стоит проверить продукцию на оригинальность. Компания будет благодарна за любую помощь в борьбе с контрафактом.

Всех, кто хочет начать работать с нашей продукцией, я приглашаю на бесплатные тренинги, а при заказе у любого из наших дистрибьюторов от шести помп, каждый магазин получает видеоролики по использованию продукта и специальные фирменные дисплеи для установки в прикассовой зоне, что сильно повышает продажи.

Во всех случаях можно обращаться напрямую на мою почту igor@bathmatedirect.com.