Лубриканты: смена упаковки и расширение коллекций

лубрикант , ребрендинг , wet , биомед , джага-джага , biomed-nutrition

В течение лета сразу два производителя популярных лубрикантов объявили о ребрендинге и расширении линейки товаров.

Trigg Laboratories, производитель лубрикантов Wet презентовал полную линейку продукции в новой упаковке и новую коллекция смазок для женщин на ANME show. Лубриканты получили обновлённые современные флаконы, колпачки которых оформлены с 3D печатью. Помимо нового взгляда на известные товары, компания добавила новые формулы и ароматы, а также значительно расширила линейку для женщин.

В их коллекции появились лубриканты с такими ароматами, как Солёная карамель, Ласковый банан, Крем-брюле, Морозный кекс и Взбитый крем. Расширение коллекции Elite Femme, разработанной женщинами для женщин, включает в себя новые лубриканты как на водной, так и на силиконовой основе.

Michael Trigg, основатель бренда Wet прокомментировал нововведения: «Было невероятно интересно представить на ANME новую упаковку и новые продукты Wet, клиенты в восторге от свежего внешнего вида продукции! Все, кто попробовал новую линейку ароматов, нашли их невероятно вкусными, как настоящие десерты, при этом без обычного горького послевкусия, характерного обычно для ароматизированных лубрикантов. Мы получили отличные отзывы о новой линии Elite Femme! На нашем стенде побывало много людей, и мы не можем дождаться, когда сможем поделиться

Примерно в то же время появилась информация о том, что компания BioMed-Nutrition полностью обновила дизайн упаковки лубрикантов. Теперь они оформлены под Гжель и Хохлому, в ярком бело-синем или красно-черном варианте. Так же расширена и линейка лубрикантов за счет новых съедобных смазок Juicy Fruit со вкусами бейлис, пина колады, дыни. Кроме того, появился специальный лубрикант для анального секса в большой упаковке - Anal Sex Fist 500 мл.

По материалам издания XBIZ и новостей компании Асткол-Альфа.