788 тысяч просмотров видео о коллекции "50 Shades Freed"

видео , социальные сети , 50 оттенков , lovehoney , cosmo

Ролик был размещен в фейсбуке на странице "Cosmo Love & Sex" 6 декабря и стремительно набирает лайки и репосты.

Пресс-релиз о заключительной коллекции "Fifty shades Freed" или "50 оттенков свободы" по мотивам трилогии Э.Л. Джеймс вышел 7 ноября 2017 года. Впечатления автора от этой коллекции, созданной компанией Lovehoney, совершенно однозначные. В своем интервью она говорит: "Это действительно то, о чем я мечтала! Эта коллекция воплощает то, что чувствуют Анастейша и Кристиан в третьей книге - романтику и интимность. Продукты захватывают дух. Все они названы в честь чувственных моментов, которые переживают мои герои».

Товары, вошедшие в эту коллекцию, созданы для пар, захваченных растущей страстью, как это происходит у героев романа и одноименного фильма, к выходу которого и приурочен выпуск коллекции. В состав коллекции входят различные вибраторы, эрекционные кольца, анальные пробки, веревки для связывания, bdsm-атрибутика, любриканты и многое другое. Все предметы выполнены в едином стиле. Оформление в темно-фиолетовом золотом цвете отражает растущую сексуальность героини книги.

Интерес к коллекции сильно обусловлен интересом к книгам и фильмам, входящим в трилогию: "Пятьдесят оттенков серого", "На пятьдесят оттенков темнее" и "Пятьдесят оттенков свободы". В общей сложности было продано более трех миллионов товаров с маркой "50 оттенков". 

На странице  "Cosmo Love & Sex" был размещен видеоролик, посвященный этой коллекции. На протяжении 3,5 минут женщина распаковывает и демонстрирует игрушки, рассказывает об их основных функциях и ценах. Менеджер по продажам Sabrina Earnshaw компании Lovehoney поблагодарила Cosmopolitan за эту публикацию в фейсбуке и отметила, что ее очень радует большое и быстро растущее количество просмотров этого ролика, поскольку коллекция "50 оттенков свободы" уже сейчас бьет все рекорды продаж.