Секрет страсти раскрыт
biomed nutrition , феромоны , влечение , интимная косметикаВ линейке четыре вида продуктов, ориентированных на разную аудиторию. Все концентраты сделаны на основе натуральных масел: миндального и арганы. Во-первых, масляная основа увлажняет кожу, во-вторых, продлевает время действия аромата. Как отмечает производитель, это – именно концентрат феромонов, а не привычные духи. Новинка называется Secret of Passion.
Дизайн и упаковка продукта весьма сдержанные: жидкость с включёнными активными компонентами упакована во флакончик 9 мл с удобным дозатором.
«Мы провели определённое исследование, поэтому наши продукты рассчитаны не только на мужскую или женскую половину, они ориентированы в том числе и на представителей своего же пола. Их уникальность в том, что, в зависимости от выбранного концентрата, можно привлечь внимание в том числе аудитории своего пола. Мы изучили вкусовые предпочтения, какие ароматы нравятся какой аудитории, и вообще выяснили, что пользователи всё-таки предпочитают, чтобы у таких продуктов был аромат при нанесении. И к отдушкам мы подошли очень серьёзно, как к любой нашей продукции вообще», – раскрывает секреты производства директор компании Максим Калятин.
В производстве использованы только те отдушки, которые прошли клинические испытания, и их безопасность подтверждена. В эти отдушки включены растительные компоненты, которые совпадают с натуральным животным феромоном, добываемые из корней дягеля, амбретты, гальбанума, семян гибискуса, абельмоша мускатного . Помимо этого, в продукт добавлен и мускус – природный афродизиак, усиливающий влечение и благоприятно влияющий на настроение.
Женские концентраты имеют фруктово-цветочный аромат с сочетанием древесных нот, мускуса и ванили и цветочный с сочными цитрусовыми нотками. Мужские концентраты обладают свежим ароматом, в основе которого бергамот, лимон и огненный чили, и древесно-бодрящим с нотами мандарина, бергамота, грейпфрута и лайма.
«Феромоны – это не только сексуальная составляющая, но и ещё и способ повысить лояльность окружающих. Благодаря воздействию феромонов и определённых запахов формируется триггер доверия, что хорошо помогает быть в контакте, например, с коллегами, оппонентами и так далее. То есть, в бизнес-сфере использование концентратов тоже возможно. Мы в этом убедились: провели испытания, участники которых подтвердили, что при нанесении определённых запахов, определённых ароматов с включёнными долями феромонов более благоприятно проходили встречи, появлялась возможность проще решить какие-либо вопросы в свою пользу. Это – очень важно», – отметил в беседе с редактором sexshopers Максим Калятин.
У новинки, как отмечают производители, есть и ещё один эффект: они могут помочь и тем, у кого всё в порядке со здоровьем и достаточно своих феромонов, но не хватает смелости, чтобы активнее проявлять себя. В итоге ароматы, феромоны и мускус, входящие в концентрат Secret of Passion позволят таким людям стать заметнее в обществе, добавят им смелости, помогут привлечь внимание и расположить аудиторию.
Комментарии (0)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизироваться.