Приложение «Шпи-Ви»: как улучшить интимную жизнь?
интервью , Шпилли-Вилли , Шпи-Ви , приложение , для пар , эксклюзивПро магазин «Шпилли-Вилли и нефритовый жезл», открытие которого состоялось 18 июля, мы уже писали. А вслед за ним, было запущено приложение «Шпи-Ви» для пар, которые хотят лучше узнать сексуальные желания друг друга. Партнеры отвечают на ряд вопросов о новых практиках, которые хотели бы попробовать. Если желания совпадают, приложение расскажет им об этом. Если же один в паре ответил «да», а вторая половинка выбрала «нет», то секрет останется секретом. Кроме того, по тем практикам, которые интересуют обоих участников, приложение дает небольшие советы и рекомендации.
Есения согласилась рассказать нам о том, как создавалось приложение, какие идеи оно несет пользователям.
Для начала расскажите, пожалуйста, общую информацию о приложении.
Хорошо, могу немножко рассказать об идее приложения, и откуда она взялась.
Во-первых, сразу скажу, это не моё приложение, это наша совместная работа с моим мужем Дмитрием Войдаковым. Это – продукт нашего коллективного творчества. Родился этот проект на курсах по управлению и созданию коммерческих диджитал-продуктов. Надо было делать практические работы, и мы придумали делать в качестве домашнего задания такое приложение. То есть сначала это была просто идея, домашняя работа, а потом мы сели и подумали, что это же офигенная нужная штука для кучи людей! И огромное количество людей могут зарегистрировать там своих знакомых, своих друзей. Мы поняли, что есть куча проблем в жизни разных пар, как давно живущих вместе, так и тех, что только начинают свои отношения. Часто эти проблемы происходят из-за того, что люди не умеют откровенно разговаривать друг с другом, теряется искра, и поэтому много пар разваливается. Секс является базовой вещью в отношениях между мужчиной и женщиной, и не может быть идеальной семьи, в которой проблемный секс. Мы подумали, что было бы очень круто помочь людям, понять друг друга и, соответственно, стать счастливее. Ещё в интервью про секс-шоп, я говорила, что наша главная цель – давать людям счастье. Цель приложения такая же – давать людям счастье. И хотя эта задумка уже потребовала кучу денег, мы никогда не думали его как-то монетизировать, это что-то вроде нашего подарка миру. Да в приложении есть ссылки на наш магазин, это просто такое небольшое промо, приятное дополнение, почему бы и нет.
Полностью ли вы придумали эти фишки приложения, или опирались на какие-то идеи, увиденные в других подобных приложениях?
Когда появилась эта идея, мы подумали, что кто-то тоже мог придумать похожее и стали искать аналоги. Нашли одно приложение, оно, в принципе, существует только на английском, оно платное, и каждый блок вопросов дополнительный надо покупать за доллар или за два. То есть это платное приложение, и сделано оно чисто для зарабатывания денег. Мы оттуда взяли какие-то самые общие идеи, по тому, как это должно выглядеть. Но мы полностью создали свой дизайн, сами написали тексты. Может быть они не очень профессиональные, поскольку ни Дима, ни я не являемся профессиональными разработчиками, никогда не имели опыта с приложениями, но мне кажется, оно получилось лучше, чем оригинальное.
Оно получилось замечательное! А Вы видите, сколько людей скачало, пользуются, вам доступна эта статистика?
Да я могу посмотреть, но там пока цифры очень маленькие, это в основном только какие-то знакомые, потому что мы его нигде не пиарим. Это связано с тем, что у нас задерживается версия под Android. Программисты были разные, один писал под iOS, другой под Android. Поэтому мы пока нигде не рекламируем и с блоггерами не общаемся на эту тему. Приложение для iPhone уже полностью готово, Android-версия задерживается, скачать её пока нигде нельзя. Оно появится тогда, когда будет полностью доделано, мы не хотим разочаровывать людей сырой версией.
Вы планируете через какое-то время обновлять это приложение? Может быть новыми блоками тех же вопросов, может ещё что-то?
Скорее всего да. У нас есть идеи давать какие-то более подробные советы, рекомендации по конкретным вещам, и практик побольше добавить, исправить ошибки по текстам, перефразировать, хотим улучшить сами тексты. В случае, когда речь о наших девайсах, давать подробные рекомендации, что пригодится, в чём отличие. Если речь про БДСМ, например, те же плётки, дать короткую справку, как выбрать хорошую плёточку. Если мы когда-нибудь будем делать интернет-магазин по игрушкам, то возможно подключим его. Пока мы совершенно не хотим делать, чтобы Шпили-Вилли было ещё и онлайновым магазином, потому что очень трудно конкурировать по ценам. Я точно знаю, что мы хотим улучшать качество контента, а насколько его коммерциализировать (не в плане, чтобы люди платили, а в плане, чтобы были какие-то ссылки) пока думаем. Трудно сразу и магазин запускать, и приложение, но поскольку мы сейчас с Димой плотно начинаем заниматься и тем, и тем, я думаю, всё будет быстро улучшаться.
Вопрос по поводу советов по игрушкам, по техникам. Мне кажется, это исключительно ваша фишка? В интернете есть разные обсуждения, но вот такого рода рекомендаций я вообще практически не видела.
Мы подробно не смотрели, есть одно достаточно стабильное приложение, которое не падает, адекватное, там такого не было. Мы всё продумывали, оглядываясь на себя: как нам было бы хорошо? Потом мы создавали фокус-группы, проводили интервью, была проведена такая работа. Мы не просто взяли какое-то приложение и подумали, как его улучшить, а провели многомесячную исследовательскую работу. Её, может быть не очень видно, но она была проделана. Эту идею мы придумали сами.
Я нигде не видела того, что предлагает ваше приложение. Правда я смогу оценить его, только когда оно на андроиде выйдет.
Приложение некоммерческое, поэтому мы не можем себе позволить супербыстрых программистов. Остается только надеяться, что его скоро закончат.
Расскажите, пожалуйста, про то, как прошло открытие Шпили-Вилли?
Нас немного подвели поставщики оборудования, и всё выглядело не так красиво, как мы хотели, но сейчас уже все готово полностью. На открытии было очень много наших друзей, а ещё было много гостей, которые просто где-то услышали, зашли. Мне кажется, это был хороший старт для магазина, и на самом деле понятно, что динамика продаж уже есть. Люди заходят, интересуются. Мы абсолютно трезво понимаем, что сейчас наша основная задача не продавать конкретные товары (ну и продавать тоже), но, главное, увлекать людей этой темой. К нам сейчас заходят те, кто вообще никогда не был в секс-шопах, и мы им закладываем зерно любви к необычным игрушкам и будем очень ждать их возвращения к нам.
Спасибо вам за позитив и за волшебные идеи!
Стараемся, вам спасибо.
Комментарии (0)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизироваться.