QIWI и PickPoint: промежуточные итоги
доставка , логистика , постаматы , qiwi , pickpoint , маркетингМногие онлайн-магазины предлагают покупателям доставку товаров через постаматы. Этот способ популярен, поскольку по удобству он близок к курьерской доставке, а по цене сравним с обычным почтовым отправлением.
Еще в 2015 году в Москве и Московской области появились первые постаматы сразу под двумя брендами: QIWI и PickPoint. Их отличие от обычных постаматов PickPoint - это компактность. Классический постамат состоит в среднем из 80 ячеек и требует для своего размещения довольно большой площади, которую может предоставить далеко не каждый магазин. Компактные же постаматы содержат всего порядка 30 ячеек, что позволяет размещать их гораздо чаще, буквально в шаговой доступности от каждого клиента.
Директор по развитию постаматных решений QIWI Алексей Рассказов сообщил, что на данный момент компактные постаматы уже установлены в 1000 точек, наращивание сети является приоритетной задачей, и к концу 2018 года ожидается двукратный рост числа таких постаматов. Также он отметил, что компании в рамках своего сотрудничества планируют «предложить рынку действительно мультисервисную модель автоматизированного обслуживания конечного потребителя».
В свою очередь, директор по развитию компании PickPoint Евгений Пляхин сказал, что объем доставок онлайн-заказов через сеть PickPoint ежегодно растет в 1,8 – 2 раза. в этой связи достаточно остро стоит вопрос расширения сети. «Формат компактных постаматов стал одним из способов быстрого и качественного федерального масштабирования, благодаря которому мы можем удовлетворить постоянно растущие потребности онлайн-продавцов и покупателей», - прокомментировал он.
В настоящее время постаматы QIWI-PickPoint можно найти в 70 субъектах РФ. Наибольшая емкость сети на текущий момент наблюдается в Москве, Санкт-Петербурге, Республике Татарстан, Краснодарском крае, Новосибирской и Кемеровской областях.
По материалам сайтов riamoda.ru и shopolog.ru.
Комментарии (0)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизироваться.