Итоги конкурса от Picanto
picanto , pjur , конкурс , розничная торговля , эролайф , музей эротики точка GТекст: Анастасия Огородникова
Вы знали, что бренд-зоны повышают узнаваемость продукта и выручку магазина, а консультировать клиентов, опираясь на статус бренда, намного проще?
Совсем недавно компания Picanto, будучи амбассадором бренда pjur, провела конкурс среди офлайн-точек. Главной целью было показать, как меняется выручка магазина, который озабочен грамотным мерчандайзингом и имеет бренд-зону pjur.
Призёрами стали две компании.
1. «Точка G» или «Музей эротики»
Собственник компании – Александр Донской, бывший мэр Архангельска.
«Точка G» является частью развлекательного комплекса, в который также входит «Лабиринт страха», «Зеркальный лабиринт» и бассейн с шариками. Эти аттракционы функционируют специально для раскрепощения публики.
2. «Эролайф»
Основателем является Сунгатуллин Марат, который открыл свой первый онлайн-магазин 14 лет назад. За эти годы компания выросла в большую сеть.
«Эролайф» – это крупнейшая сеть магазинов для взрослых в Поволжье, насчитывающая 25 офлайн-точек и один онлайн-магазин.
Какие преимущества имеют магазины с бренд-зонами?
Это:
– быстрая реализация и потенциальное увеличение объемов продаж;
– перенаправление клиентов к премиальной продукции;
– увеличение уровня доверия к магазину.
Бренд-зоны важны для повышения узнаваемости, клиентоориентированности и лояльности сервиса. При этом прибыль, благодаря грамотному и привлекательному мерчандайзингу, увеличивается.
Пресс-релиз предоставлен оптовой компанией Picanto.
Комментарии (0)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизироваться.