Индустрия-2022: Асткол-Альфа
2022 , асткол-альфа , экономика
С какими сложностями вы уже столкнулись после наложения санкций?
Сложности такие же, как у всех: предугадать логистику, чтобы завезти грузы, уже находящиеся в пути, без особых дополнительных издержек.
Какая ситуация с поставками и товарными запасами? Есть ли какие-то запасные планы по их обеспечению?
Наша компания всегда держит хороший сток и старается просчитывать оптимальные запасы. С точки зрения запаса товара у нас неплохая ситуация.
Есть ли внутренние договорённости с зарубежными партнёрами, как продолжать работу в текущих условиях?
Да, мы сразу же вышли на переговоры с партнёрами и можем сказать, что практически все относятся с пониманием к сложившейся ситуации и предлагают варианты поддержки.
Вы сможете удерживать ценовую политику или уже подняли цены?
Все наши расходы на импорт, к сожалению, привязаны к курсу доллара очень сильно, поэтому полностью избежать повышения цен не получится.
Как потребители реагируют на текущую ситуацию, что происходит со спросом?
Не секрет, что многие взяли небольшой тайм-аут, чтобы посмотреть, как ситуация будет развиваться. В любом случае у нашей продукции есть постоянные пользователи, возможно, они станут покупать меньше или перейдут на более бюджетные модели, но наш товар останется в числе востребованных.
Отразится ли на вашей деятельности, и как именно, изменение ставки рефинансирования до 20%?
Да, отразится, так как компания привлекала кредитные средства, и сейчас, как и многие другие, мы вынуждены выбирать между непомерно высокой ставкой либо снижением оборотного капитала и работой в рамках собственных средств.
Продолжается ли подготовка к Тайфесту?
Мы не останавливаем подготовку к мини-Тайфесту. Может быть будет небольшое изменение формата, так как понимаем, что практически никто из представителей брендов не сможет приехать лично, но есть другие средства связи и возможности, которые будут максимально задействованы для того, чтобы тренинги прошли эффективно и все участники смогли пообщаться, пусть и удаленно, с представителями брендов.
Благодарим вас за ответы!
Мы продолжаем следить за развитием событий и общаться с компаниями-участниками рынка.
Комментарии (0)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизироваться.