Эволюция мужских секс-игрушек
для мужчин , мастурбатор , историяЗа прошедшие десять лет девайсы для мужского удовольствия шагнули далеко вперёд: от старомодного ручного сольного стимулирования до ощущения материала, похожего на кожу или инвестирования в новейшие технологии, которые могут воспроизводить движения и визуальные эффекты.
В своей базовой форме мастурбатор предназначен для сочетания фантазии и ощущения прикосновения с помощью мягкого, податливого рукава, в который можно вставить пенис и стимулировать его. Стефани Трахтенберг из Satisfyer отмечает, что дизайн мастурбаторов, чаще всего выполненный в виде копий вульв, а также других отверстий, эволюционировал, чтобы иметь «текстурированные внутренности, которые часто искусно спроектированы и ещё более возбуждают на ощупь». При этом, по словам эксперта, потребители предпочитают максимально неприметные игрушки.
Известный производитель мастурбаторов Fleshlight сохранила свой одноимённый мастурбатор в основном неизменным с момента его появления почти 25 лет назад. Созданный основателем компании Стивом Шубиным, Fleshlight имеет реалистичный рукав, размещенный внутри корпуса в форме фонарика. Дэниел Харвелл, директор по маркетингу Fleshlight и Fleshjack, считает, что качество продукции бренда не сильно изменилось за последние два десятилетия: «Хотя мы иногда изменяли наши чехлы или материал – это были лишь незначительные изменения». Основной упор компания делает на новые текстуры и партнёрство с актрисами фильмов для взрослых, а также на компактные версии мастурбаторов.
Ещё один производитель мужских секс-игрушек – Doc Johnson – выпускает мастурбаторы с конца 70-х годов. «Основные наши инновации заключаются в материалах и формах, мы гордимся нашим гиперреалистичным материалом Ultraskyn», – рассказала Меган Адамс из Doc Johnson.
Мари Аояма, директор по маркетингу японского бренда мужских товаров для удовольствия Tenga, говорит, что когда компания впервые появилась 15 лет назад, рынок мужских мастурбаторов в Японии в основном состоял из простых продуктов, и некоторые материалы были сомнительными. «В Японии, например, секс-игрушки не имели штрих-кода, названия компании, веб-сайта или каких-либо контактных данных – ничего, что могло бы привлечь производителей к ответственности», – рассказала Аояма. – «С тех пор многое изменилось, и это благодаря пропаганде сексуального здоровья. Мы считаем, что качественное изменение произошло не только в том, что число компаний, производящих продукцию для мужской аудитории, выросло. Крупные игроки, которые раньше специализировались исключительно на женских секс-игрушках, вышли на рынок мужских игрушек, привнося новые инновационные идеи. Неуклюжая копия части человеческого тела, сделанная из сомнительных материалов, уже давно вытеснена функциональными, безопасными и хорошо продуманными предметами для ухода за собой, которые соответствуют текущим потребностям клиентов: некоторые выглядят как маленькие космические корабли, некоторые – как футуристическая лампа, некоторые даже предназначены для повторного использования, легко моются, сушатся и хранятся незаметно», – добавила она.
Шаг к sextech
В 2017 году компания Fleshlight рискнула добавить современные технологии в свой фирменный продукт. Устройство на базе Kiiroo было оснащено интерактивной тактильной технологией, которая может быть синхронизирована с совместимым контентом VR, живыми камерами и многим другим. Полностью автоматизированный мужской мастурбатор с двумя режимами работы: ручной, способный совершать до 180 автоматических фрикций в минуту, а также интерактивный режим. При этом, на старте в компании скептически относились к этой идее. «Даже самые оптимистичные из нас думали, что мы продадим только пару сотен в течение первой недели. Вместо этого мы продали тысячи всего за пять дней. Наши клиенты – мужчины от 18 до 35 лет, и эта группа любит технологии, что делает их идеальной аудиторией для наших автоматизированных мастурбаторов Fleshlight Launch», – рассказал Дэн Харвелл.
По словам представителя компании Kiiroo Элеоноры Хаккок, тенденция индустрии к «более автоматизированным и интерактивным» мужским секс-игрушкам естественна, и она будет только усиливаться, обеспечивая максимальный реализм от комбинации технологий.
Марк Эйкборн, основатель и технический директор Concept to Consumer Collective (прим. ред.: компания специализируется на разработке товаров категории wellness от идеи до ввода в потребление), проработавший более 18 лет в индустрии сексуального здоровья, уверен, что самая большая технологическая эволюция за последние несколько лет среди товаров для взрослых случилась именно в категории «мастурбаторы».
Помимо классических мастурбаторов на рынке мужских игрушек появились и имитаторы орального секса. «Когда мы начали делать оригинальный имитатор орального секса в 2008 году, высокотехнологичных мужских устройств для удовольствия не существовало», – рассказал изобретатель Autoblow A.I. Брайан Слоан. – «Индустрия почти полностью состояла из ручных мастурбаторов плюс было несколько автоматических на батарейках. За последние 12 лет такие компании, как наша, вложили огромные ресурсы в использование технологий для улучшения физических ощущений и эстетики мужских устройств.» Например, сегодня в Autoblow A.I. используется микроконтроллер в сочетании с инфракрасными и магнитными датчиками, который управляет 250 точками «сжатия», расположенными по всей силиконовой втулке, чтобы максимально имитировать оральные ласки.
Упор на современных технологиях и высококачественных продуктах сделали и WOW Tech, представив Arcwave Ion.
«Мы прогнозируем, что мужские мастурбаторы для владельцев пенисов станут частью повествования о мастурбации так же, как вибраторы были для женщин, в течение последних пяти лет», – считает Саманта Вулфин из WOW Tech. Чтобы сломать табу в сознании людей, производитель внедрил запатентованную технологию Air Pleasure в расчёте доставить мужчинам максимум удовольствия. В Arcwave Ion воздушная стимуляция используется на уздечке, чего не делал ранее ни один производитель. Ion использует переосмысленную версию новаторской запатентованной технологии Womanizer, которая теперь разработана специально для удовольствия мужчин, используя более интенсивное давление воздуха и более широкое распространение по поверхности. «Нервные окончания, обнаруженные в уздечке, являются теми же, что и в клиторе, что даёт пользователям мужского тела более «полный» оргазм,» – заявляет представитель WOW Tech.
Действительно, как отмечают многие игроки рынка, дизайн, технологии и материалы в мастурбаторах шагнули далеко вперёд, создавая тренд высокотехнологичных и эргономичных мужских игрушек, выводя удовольствие мужчин на новый уровень, в том числе, формируя моду на sextech.
По материалам xbiz.com.
Комментарии (0)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизироваться.