Тайфест: осталось меньше месяца!
асткол-альфа , тайфест , тайфест 2023 , интервью , маркетплейсНа наши вопросы ответили: финансовый директор Наталья Леонидовна Сковородова и директор по маркетингу Марина Владимировна Павлова.
Можно сказать, что вы вышли на финишную прямую в подготовке к Тайфесту, совсем скоро дружная команда сексшоперов поедет в Турцию на встречу с прекрасным. Всё в силе? Как идёт подготовка к мероприятию?
МВ: Да, конечно, всё в силе. Подготовка идёт полным ходом. Давайте, я напомню даты и место, где будет проходить фестиваль в этом году. Тайфест пройдёт с 26 апреля по 1 мая 2023 года в Турции, в городе Белек, в одном из самых дорогих и фешенебельных отелей Selectum Luxury Resort с высоким уровнем сервиса, качества еды и напитков и разнообразной инфраструктурой. Всеми услугами отеля можно будет пользоваться по системе all inclusive, которую многие по достоинству оценили на предыдущем фестивале. Всех участников ждет симбиоз шикарного отдыха с эффективной бизнес-программой, куда обязательно входит посещение тренингов по продукции брендов-партнёров фестиваля, которых в этом году тоже будет немало.
Это – ВИП-партнёры: Svakom, Evolved, Doc Johnson и партнёры: Swiss Navy, Pipedream, Shunga, Kokos, Intt, Satisfyer, Orion, Mystim, Джага-Джага, BioMed Nutrition, Миагра, Bathmate, Hot Octopuss, Adrien Lastic, Concorde.
Можете раскрыть детали предстоящей программы фестиваля? Что ещё, кроме тренингов и возможностей отеля, ждёт участников Тайфеста?
МВ: Как всегда, это – разнообразная развлекательная программа с приветственным ужином и полюбившейся многим игрой-викториной Квиз. Будет поездка на шоппинг, разнообразные игры (спортивные и настольные). А на заключительном фуршете для гостей фестиваля выступит специально приглашенный музыкальный коллектив Nelli.
НЛ: Как вы знаете, Тайфест – это визитная карточка нашей компании и Асткол-Альфа вкладывает колоссальную энергию в это мероприятие. Но Тайфест не был бы таким успешным и эффективным, если бы параллельно Асткол не проводил не менее важную, ресурсно-затратную, но просто необходимую работу по защите брендов на нашем рынке. Я имею в виду борьбу с контрафактным товаром и демпингом. И данная тема будет лейтмотивом всего предстоящего Тайфеста, где мы планируем провести специальную конференцию со всеми участниками и брендами и обсудить эти вопросы.
То, что сейчас происходит с серыми нелегальными завозами товаров на наш рынок, а также с ценообразованием, очень сильно тревожит и нас, и бренды. Многие клиенты зачастую путают, что такое параллельный импорт, а что является контрафактным завозом продукции. Ряд брендов при нашей поддержке начали проводить определенные мероприятия по поддержанию своей репутации на нашем рынке для предотвращения появления контрафактной продукции.
Команда Асткола с конца прошлого года уже достаточно успешно провела ряд действий по бренду Svakom в этом направлении, планируются мероприятия по Товарным Знакам Baile, Pretty Love, Shunga, Kokos, Adrien Lastic, Intt и другим, входящим в ассортиментный портфель Асткола.
Результат этой работы даст положительный эффект для всех сегментов рынка: продавцы в онлайн/офлайн магазинах получат маржинальный товар, продавая который они реально зарабатывают, а конечные потребители приобретут оригинальную продукцию с гарантией от бренда, сам же бренд продолжит успешно развиваться.
МВ: На самом деле мы были неприятно удивлены, когда, собирая материалы для подачи документов и регистрации брендов в системе ТРОИС (Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности), увидели какое количество контрафакта представлено на маркетплейсах!
Обо всём этом мы и планируем рассказать на Тайфесте на конференции «Голая правда», которая пройдет 29 апреля в 14:30.
Мы подробно расскажем, чего можно ожидать после регистрации ТЗ в системе ТРОИС, как нелегальный ввоз товара будет пресекаться самой таможней, предоставим информацию по нашей деятельности в этом направлении, ведь у нас имеется уже довольно приличная практика по выявлению нелегальных завозов, блокировке аккаунтов на маркетплейсах, представляющих незаконно введенный в оборот товар, претензионной работе, включающей досудебное урегулирование и судебные иски, и многое другое.
Видно, что вы настроены очень серьёзно и действительно показываете острые проблемы бизнеса. И не только поднимаете эти вопросы, но и делаете конкретные шаги для их решения. Это должны оценить участники рынка.
НЛ: Да, поэтому мы и готовы про это рассказать, выслушать мнение участников рынка (клиентов и представителей брендов). Главное, чтобы все участники рынка товаров для взрослых услышали и правильно поняли наш посыл. Мы будем защищать продукцию брендов-партнёров, которые доверили нам представлять их на российском рынке, так как понимаем, что без такой поддержки сейчас бренд могут легко уничтожить демпингом на маркетплейсах, серыми завозами, и, как следствие, сливами продукции и т.п. У нас есть инструменты, методы и команда для этой работы! И мы хотим, чтобы продавцы в магазинах после своей работы с клиентом получили покупку, а не фразу: «А на маркетплейсе это стоит в два раза дешевле», и чтобы потребитель получил оригинальную продукцию, а не низкокачественную подделку, после которой у него пропадает всякое желание приобретать подобные товары.
Спасибо за интервью и до встречи на Тайфесте!
Комментарии (0)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизироваться.