SVAKOM о ценности Тайфеста

тайфест , тайфест 2021 , thaifest , thaifest 2021 , svakom , асткол-альфа

По мнению производителя, ThaiFest от Асткол-Альфа – это мост между брендом и клиентами.

Компания SVAKOM принимает участие в ThaiFest – ежегодном международном фестивале, проводимом компанией Асткол-Альфа, уже в седьмой раз. Каждый год организаторы удивляют участников не только самыми разнообразными местами его проведения, но и количеством новинок, представляемых во время фестиваля. В этот раз SVAKOM стали VIP-партнёром мероприятия, организовав серию вебинаров для участников.

«Между нами и ритейлерами существует тесная связь. COVID-19 изменил способ взаимодействия людей, но, тем не менее, нам было очень приятно встретиться со всеми участниками фестиваля, пусть и через конференц-соединение. В некотором смысле отсутствие возможности увидеться «вживую» сблизило нас, и мы почувствовали ту любовь и страсть, которую розничные продавцы испытывают к данной отрасли», – поделился представитель компании.

Во время вебинаров компания SVAKOM представила свои новинки: Sam Neo, Hedy X, Iker, Tulip и Robin, уделив особое внимание серии Connexion – интерактивных игрушек с возможностью удалённого управления, которые можно использовать независимо от своего местоположения или местоположения партнёра.

По словам представителей бренда, все продукты получили весьма положительные отзывы. Мастурбатор Sam Neo – новейший продукт из серии Connexion привлёк больше всего внимания своей уникальной функцией вакуума. Ещё одной популярной игрушкой стал Iker, массажёр простаты с дополнительной пульсирующей зоной стимуляции с возможностью управления через приложение.

Всего в ThaiFest 2021 приняли участие 50 клиентов-ритейлеров, в конце вебинаров им были вручены подарочные наборы от SVAKOM.

«Мы очень ценим возможность поддерживать тесную связь с ритейлерами и блогерами, и надеемся, что сможем встретиться и поприветствовать каждого из них лично в следующем году», – отметил представитель компании.


Пресс-релиз предоставлен компанией SVAKOM.