Летнее ANME show закончилось в Лос Анджелесе
anme , выставка , шоу , событие , 2018
В субботу 14 июля вечером в Лос Анджелесе стартовало летнее ANME шоу (Adult Novelty Manufacturers Expo). Оно началось с приветственной черно-белой вечеринки, спонсируемой XBIZ. А уже утром 15 июля состоялось официальное открытие выставки.
Прямо рядом с входом в палаточный лагерь ANME компания Lovehoney продемонстрировала свою новую коллекцию Happy Rabbits. «У нас уже были классические перезаряжаемые вибраторы, в том числе Happy Rabbit Realistic, Happy Rabbit G-Spot и Happy Rabbit Curve», - сказала менеджер по продажам Lovehoney Sabrina Earnshaw, - «Теперь эта коллекция пополнилась тремя новыми вибраторами. Линейка тонких вибраторов Happy Rabbit также очень популярна.» Также на стенде Lovehoney была представлена коллекция фаллоимитаторов Uprize с новой запатентованной технологией, которая была впервые показана на январском ANME и хорошо продается.
Также в зоне палаток разместился стенд Adventure Industries’ display, который всем запомнился кучей крошечных плюшевых розовых кенгуру, ставших хитом выставки. Представитель компании Kenyon Bruckner рассказал, что это упаковка, содержащая новые таблетки для улучшения секса, которые представляются впервые, их еще нет в продаже.
Компания Oxballs представила несколько потрясающих новинок, таких как линейка игрушек, раскрашенных в цвета радуги, пояса верности и другие новинки. Представитель компании Ryan Fraga рассказал о новом материале Plus+Silicone, продемонстрировав его мягкость и эластичность.
Совершенно новый продукт Clone-A-Pussy sleeve kit привезла компания Clone-A-Willy. «Это самый персонализированный мужской мастурбатор, по сути он нужен, когда ты хочешь клонировать свою лучшую партнершу», - заявил Jamie из компании EmpireLabs.
Maia Toys с большим успехом представила перезаряжаемую вибропулю Jesse и ее двигатель Monroe/Max (название зависит от цвета - фиолетовый или черный). У нее 10 режимов, в комплекте идут две насадки.
Компания Rock Candy представляет вибраторы в форме сладостей: мишки гамми, сахарные палочки, леденцы - таков дизайн игрушек, выпускаемых компанией. По мнению президента компании Keith Caggiano, это не просто товар, а целый путь на рынок, возможность оборудовать секс-шоп как кондитерскую.
Кроме палаточного лагеря, часть компаний располагалась в City Ballroom. Это такие компании, как Creative Conceptions, Baci Lingerie, NS Novelties, Hott Products, LELO и Wicked Sensuals, которые продемонстрировали на выставке свои новинки.
Представитель NS Novelties Janet Rini рассказала о новой линейке стеклянных игрушек Crystal Premium.
Компания Hott Products представила множество новинок-конфет, таких как брызгающие попки, одиночные леденцы-груди и многое другое. Кроме того Hott Products представила новый мастурбатор для имитации орального секса Deep Diver.
Doc Johnson продемонстрировал более 100 новинок, большая часть которых - это новые формы и размеры насадок для страпонов. Компания реализовала интересное визуальное представление своей расширенной линии насадок в виде стены, где они плавали. Компания также расширила свою популярную линейку Vac-U-Lock новой вибрирующей втулкой. Другой фрагмент стенда Doc Johnson, который быстро стал фаворитом в социальных сетях, это стена с попками с вставленными пробками Booty Bling, которые так же впервые показаны на ANME.
На стенде CalExotics коллекция Pavé by Jopen украсила шоу линейкой изящных вибраторов «Tiffany blue» с кнопками управления, инкрустированными бриллиантами. Вибраторы поставляются в подарочных коробках. «Все любят эту коллекцию, даже конкуренты подошли и сказали, что им это нравится», - сказала Nichole Grossman из CalExotics. Кроме того компания угощала желающих в баре в честь новых товаров в коллекции California Dreaming Line, вибраторов Orange County Cutie, Santa Monica Starlet и Malibu Minx с уникальными функциями.
Topco представила свои последние новинки, в частности мастурбаторы Vulcan с охлаждающим эффектом, эрекционные кольца Hombre, а также новую упаковку линейки AdamMale.
Pipedream продемонстрировала множество новинок в рамках существующих коллекций. Наибольший интерес вызвала новая кукла - Bianca Ultimate Fantasy. Компания также представила три новинки в коллекции Anal Fantasy, и пополнения в популярной линейке King Cock. Бренд Jimmyjane представил новые менструальные чаши и наборы для упражнений Кегеля.
Известный бренд лубрикантов Wet, провел ребрендинг. Бренд, которому уже почти 30 лет представил большой стенд, демонстрирующий недавно переработанные флаконы и новые формулы. Новые лубриканты Wet включают линейку десертов с ароматизированными смазками, которые не имеют послевкусия.
Shunga Erotic Art продемонстрировала свои новейшие разработки: новые ароматные свечи для массажа. Jean-Pierre Hamelin сказал, что заменит некоторые наименее популярные ароматы новыми азиатскими запахами. Компания также представила новую массажную свечу с ароматом клена, подчеркивая этим, что это канадская компания.
По материалам издания XBIZ: 1, 2.
Комментарии (0)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизироваться.