Яндекс.Директ меняет подход к рекламе

Яндекс , реклама , маркетинг

В апреле компания планирует изменить интерфейс назначения ставок и данные о ценах в API Директа.

1
2
3

Система размещения поисковой и тематической контекстной рекламы Яндекс.Директ объявила о переходе от управления позициями объявлений на поиске к управлению объемом трафика. Компания считает, что самый эффективный путь к повышению эффективности рекламы - это показывать каждому человеку то, что интересует именно его. Планируется существенное расширение вариантов дизайна, расположения объявлений и других параметров показа рекламы. Когда вариантов рекламы станет очень много, предполагается изменение интерфейса, которое позволит сделать процесс участия в торгах прозрачным и удобным.

Алексей Иванов, партнёр Яндекса по обучению рекламным технологиям, считает, что "Постепенно уйдут такие понятия, как «спецразмещение» и «гарантированные показы». Уже сейчас вы можете увидеть разное количество объявлений над результатами поиска, а также рекламные блоки в середине поисковой выдачи. В течение года Яндекс протестирует и внедрит десятки разных форматов рекламы на поиске."

В измененном интерфейсе Директа вместо цены позиции покупатель сможет увидеть цену за прогнозируемый объем трафика, а вместо средней позиции показа появится средний объем выкупаемого трафика, что позволит оценить потенциальный рост продаж. Изменится и статистика, показываемая покупателю. Яндекс обещает рассчитывать цены, руководствуясь правилом: "чем лучше работает ваша реклама, тем дешевле обходится привлечение аудитории". 

Для покупателей рекламы, которым важен охват и брендирование, отдельно будет помечен порог входа в такие показы.

Вводится понятие трафарета - варианта поисковой выдачи. Его выбор зависит и от пользователя, и от тематики рекламирования. Система подскажет самый эффективный вариант. Несколько вариантов трафаретов доступны пользователям уже сейчас.

Алексей Иванов рекомендует добавлять к рекламе максимальное количество дополнительных элементов, которые уже доступны в Директе и отмечает, что "управление поисковой рекламой становится во многом похоже на управление показами в сетях — чем больше форматов и элементов рекламы вы используете, тем больше потенциальный охват ваших объявлений".

По материалам новостей от Яндекс и блога Алексея Иванова.