Обратная сторона вопроса или мнение покупателей

видео , мнение , покупатели , потребители , опрос

Мнение участников рынка однозначно - снимать видеоролики нужно! А что по этому поводу думают покупатели?

1
2
3
4
5

Мы провели опрос среди активных потребителей товаров для взрослых, людей, которые интересуются новинками, покупают секс-игрушки и используют их. Мнения разделились, порой, до диаметрально противоположных. Приведем ниже наиболее характерные из них.

Итак, целевой группе были показаны несколько видео: рассуждения на тему "Зачем нужен секс-шоп?" от intimshop.ru, обучающее видео "Как удовлетворить мужчину ручками?" от Центра сексуального образования Secrets, видео от производителя о G-Vibe вибраторе и другие аналогичные ролики.


По итогам порядка 57% опрошенных высказались за то, что смотреть такие видео интересно, однако желания пойти на тренинг или за покупкой в сексшоп они в большинстве случаев не вызывают. При этом почти половина потребителей признали, что они увидели для себя что-то новое и готовы применить эти знания на практике или склоняются к этому. 

Ниже приводятся мнения людей, принявших участие в опросе.

* Отношение к таким роликам однозначно зависит от подачи материала. Специально искать такие ролики для просмотра я бы не стала.

* Не интересно, они обсуждают всегда какие-то фантастически скучные вещи. В секс-шоп с женой ходим только тогда, когда появится какая-то конкретная идея, а на тренинги ходить вообще глупость. Ничего особо нового в роликах нет, мы это все и так знаем.

* Обзорные ролики какого-либо продукта не очень интересны, вот тренинги изучаем время от времени. Новая информация встречается, кое-что может быть полезным. Ролики в которых "впаривают" игрушки доверия не вызывают, те, которые "несут знания" вызывают чуть больше доверия.

* В целом видео - это хороший способ показать продукт в динамике, так сказать. Ну, в относительной динамке. В видео про всякие техники - не верю и не люблю их.

* Такой формат видео мне видится достаточно странным, т.е. да иногда можно что-то полезное узнать, но и только. По мне - идеальный вариант, хоть и смелый для обзора, например, секс игрушек - была когда-то серия видео, какой-то локальный арт-проект, где девушки занимались мастурбацией на камеру, но с одним нюансом - само действо не показывалось (не помню точную постановку кадра), т.е. вот видишь ты девушку, ее лицо стоны, как ей становится жарко, но при этом все как бы чинно, т.е. порнографии в словарном ее понимании нет. Вот такой обзор был бы интересен, когда вроде бы соблюдены рамки приличия, но видно процесс и результат, из первых рук. Когда мы заходим за игрушками, мнения девушки из магазина игрушек о каком-либо товаре из ее собственного опыта - это всегда +10 к вероятности покупки. Плюс, как ни странно, очень часто позволяет лучше понять подойдет или нет та или иная игрушка.

* Это как минимум интересно. Каждый взрослый человек понимает, что универсальных решений не бывает. Но из этого не следует, что нет смысла в предложении хотя бы для кого-то работающих решений. Попробуйте, проверьте, работает - используйте, не работает - пошли дальше. Чувство юмора здорово улучшает ролики. Резюме - ролики это хорошо, не следует ими пренебрегать, оптимальная продолжительности ролика - около 2-3-х минут. Для более длинных роликов нужна "изюминка" типа того же юмора или какого-то сюжета - иначе зритель уйдёт.

* Ролики нужны. Для товаров - однозначно. Они позволяют гораздо быстрее оценить размеры, способ использования. Мне, например, так же очень важно понимать "шумность" девайса, по ролику не очень ясно, но хоть как-то. Кстати, это вообще важный параметр! Для тренинг-центров - можно делать тизер-ролик, завлекалочку, типа вот начало ответа, а полный получите на курсах.

* Мнение такое. Растёт поколение, которое вступает или будет вступать в большой секс. Это поколение смотрит видео ролики. Оно предпочитает именно такую форму получения информации. Поэтому надо делать такие ролики, ориентируясь на это поколение. Что же касается меня - то не смотрю и не буду. Потому что я привыкла к получению информации чтением или картинками - для меня оно быстрее и без лишней воды.

Благодарим всех, принявших участие в разговоре о видеороликах!