Штучки-Дрючки: Будьте смелыми, будьте открытыми!
интервью , история компании , штучки-дрючки , эксклюзивНаша история началась пару лет назад. Тогда в наши головы пришла интересная мысль: а что если сделать такой секс-шоп, который не будет секс-шопом? Местом, куда сможет зайти каждый, от мала до велика и найти себе покупку по душе, но с небольшой оговоркой – практически все товары так или иначе будут с «перчинкой».
Мы всерьез занялись анализом: собирали информацию, узнавали мнения, строили планы и придумывали концепции. Задумка была не так уж и проста: открыть сеть магазинов, куда будет не страшно зайти даже самым неподготовленным покупателям. Таким, кому интересна тема 18+, но они не понимают этого и боятся зайти в стандартный секс-шоп. Мы хотели придумать место без пошлого оформления, без стереотипных витрин и обязательно в торговом центре.
Так появились «Штучки-Дрючки» – сеть магазинов товаров «с перчинкой». Что значит с «перчинкой»? У нас вы сможете купить всё для любви и уюта, отношений и секса в том числе. Подарки и сувениры, текстиль и посуда, интимная косметика и бельё, игрушки и аксессуары. Наши покупатели – аудитория не только разного возраста, но и разных предпочтений. Кто-то ищет шутливые подарки на особый случай, кто-то – пикантные сувениры без повода и просто посмеяться, а некоторые идут за определенными товарами: для дома, для себя и любимых, и, конечно, сегмента 18+. Размещение в крупных торговых центрах даёт нам возможность охватить и свою целевую аудиторию, и импульсных покупателей, которые заходят к нам впервые без опаски и выходят с секс-игрушками. Мы показываем, что секс-товары – это для всех, это доступно и открыто.
В октябре 2017 года открылся наш первый магазин в городе Тюмени, в течение 2018 года – еще три, один из которых в городе Ижевске.
Сегодня мы – развивающаяся и перспективная франшиза с новым подходом к бизнесу, с интересным ассортиментом и еще парочкой тузов в рукаве.
Чем мы отличаемся от других и что можем предложить такого, чего еще нет на рынке?
1. Лёгкий вход в крупные торговые центры города. Прозрачные витрины, большая зона 0+, приветливая атмосфера и модное оформление, разительно отличающееся от привычных интим-шопов. Всё это очень привлекательно и совсем не страшно для владельцев ТЦ – они охотно сотрудничают с нами и рекламят нас.
2. Грамотные торговая матрица и мерчендайзинг – нет залежалых позиций, можно сказать, что все товары «в топе» и разлетаются, как горячие пирожки.
3. Продуманная маркетинговая стратегия, начиная от рекламных акций до ведения соцсетей. Мы следуем единому стилю и оформлению во всём.
4. Мы любим делать, а не говорить. От выбора места до открытия магазина – три недели. Честное слово, гордимся собой!
5. Уже через месяц работы один из наших магазинов вышел в ноль – доходы смогли превысить расходы. Это успех!
6. Мы против китайского ширпотреба. Поэтому мы не продаем дешёвые и некачественные товары. Если бы мы могли сравнить себя с какими-нибудь известными брендами, то это была бы Zara Home, но с пикантным подтекстом.
7. И самое главное – у нас есть собственная товарная линейка. Сейчас в неё входят секс-игрушки, скоро еще добавятся сувенирка и текстиль. Изначально мы рассчитывали на более молодую и дерзкую аудиторию, но как показал опыт, такая продукция актуальна и в 45, и в 55 лет. Это позволило расширить ассортимент и привлечь гораздо больше покупателей, чем задумывалось. Но это нас очень радует, и мы продолжаем работать в этом направлении.
Но, не будем раскрывать всех карт, оставим небольшую интригу до выставки Ero Expo в сентябре. Увидимся там!
Комментарии (0)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизироваться.