От производства до розницы с ГК «Асткол-Джага»

гк асткол-джага , асткол-альфа , джага-джага , фишэро , биомед , коронавирус , тайфест , тайфест 2020

Леонид Фишман ответил на наши вопросы о недавно созданной группе компаний, в которую вошли производители, оптовая компания и розничные магазины товаров для взрослых.

1
2
3
4
5

В апреле этого года журналы Sign Magazine Russia и EAN опубликовали сенсационное заявление Леонида Фишмана о создании Группы Компаний «Асткол-Джага». Портал sexshopers.ru заинтересовался этой информацией и решил подробнее узнать, как идёт развитие новой бизнес-структуры, повлиял ли на неё режим самоизоляции, если да, то каким образом, и какие планы на будущее, в том числе будет ли в этом году проведён международный фестиваль индустрии товаров для взрослых – Тайфест.

Читайте наше интервью с Леонидом Фишманом.

Этот год выдался очень непростым, организаторы большинства индустриальных мероприятий и выставок объявили об их отмене либо переносе на следующий год и только немногие события ещё планируются в этом году, в том числе и Тайфест. Как обстоят дела с мероприятием на сегодняшний момент? Состоится ли оно, как было объявлено ранее, осенью 2020 года?

Согласен, этот год – исключительный. Нам всем пришлось столкнуться с рядом внешних вызовов и принимать непростые для бизнеса решения. Как вы знаете, мы до последнего планировали провести Тайфест в намеченные даты, но, увы, весь мир в мае жил в условиях локдауна, поэтому нам пришлось перенести фестиваль на осень.

Могу сказать, что подготовка к фестивалю продолжается, мы постоянно на связи с нашим агентом в Турции, следим за развитием событий и держим руку на пульсе. Думаю, что в августе всем уже будет понятно, что нас ждёт осенью.

На сегодня мы объявили новые даты Тайфеста. Он состоится с 20 по 25 октября 2020 года, в Турции, в комфортабельном пятизвездочном отеле Asteria Kremlin Palace. Конечно, фестиваль будет проведен с соблюдением всех требуемых санитарных норм, этому будет уделено особое внимание. Но никакие онлайн-конференции не заменят полностью живого общения и обмена опытом!

Заявление об образовании Группы Компаний «Асткол-Джага» совпало с началом периода самоизоляции в Европе и России. Повлияло ли это на бизнес-процессы, происходящие внутри Вашей новой структуры?

Работа над созданием Группы Компаний шла уже давно и к концу 2019 года она была полностью сформирована. Официальное объявление было сделано в апреле 2020 года.

Группа Компаний создалась из уже активно работающих и развивающихся предприятий. В неё вошли компании «АСТКОЛ-АЛЬФА», «ФИШЭРО», «ДЖАГА-ДЖАГА», «БИОМЕД-НУТРИШЕН» и несколько Индивидуальных Предпринимателей. Вся внутренняя работа шла и продолжает идти по намеченному курсу. В наших планах стоят значительное увеличение оптового оборота, расширение розничной сети, так в июне 2020 года открываем 4 новых магазина «Джага-Джага» (сеть достигнет 35 торговых точек). Планируем усиление производственных мощностей и разработку новых моделей продукции и в ряду игрушек (сегодня более 1000 артикулов), и в ряду косметической линейки (сегодня около 100 артикулов).

Продолжается активная работа над нашими проектами proSack и SexStudy.

English version

Что поменялось в Вашем бизнесе в связи с периодом самоизоляции?

Очень многое! Начнем с того, что работы стало в разы больше! Новые реалии потребовали перестройки бизнеса, как в опте, так и в рознице. Усилилась доля отгрузок в онлайн-магазины, активно внедрились в работу с новыми (для нас) маркетплейсами и увеличили матрицу реализуемого товара в тех маркетплейсах, с которыми начали сотрудничество еще до пандемии, расширили географию поставок в маркетплейсы. Розничная сеть «Джага-Джага» также большую часть продаж перевела в онлайн-режим.

Самоизоляция проявилась еще и тем, что она выявила слабые стороны в компании. Была проведена колоссальная работа над ошибками, улучшены внутренние складские и логистические процессы.

Все отягощалось ещё и множеством ограничений на работу не только розничного звена, но и оптового. Пришлось вводить в ассортимент новые категории товаров, дающие возможность не закрывать компанию и продолжать отгрузки.

Хочу выразить огромную благодарность всем клиентам, которые прошли с нами этот период! Все боролись за свой бизнес, выживали и проявляли недюжинную смекалку, чтобы продолжать торговлю. Без вас, наши Дорогие Клиенты, тоже ничего бы не было! Могу с гордостью сказать, этот непростой период показал, что на нашем рынке работают действительно профессионалы, радеющие за свое дело!

Отмечали ли Вы изменения в продажах?

Несмотря на все ограничения в этот период в нашей Группе Компаний был заметный рост отгрузок в опте и на производстве. Могу сказать, что мы выходим из этого периода с высоко поднятой головой, нацеленные на дальнейший рост и развитие!