Эгида – новый российский производитель
эгида , avanture , scenario
Не секс-игрушки, а товары народного потребления
Уже вторая крупная розничная федеральная сеть объявила о выходе на рынок 18+. Теперь в DNS и Золотом яблоке будут продавать всё: от лубрикантов и масел до фаллоимитаторов и умных гаджетов для получения удовольствия и заботе об интимном здоровье.
Спору нет, в 21 веке секс уже никого не удивляет, в интернете можно найти любую информацию о товаре и тут же его себе подобрать в подходящем магазине. Но, как говорится, если гора не идёт к Магомету… он идёт в народ. Если есть спрос – нашлось и предложение. Теперь дело за производителями – выдать товар, который люди будут покупать не только в секс-шопах, но и в этих магазинах.
Подробнее о том, как она видит такое развитие отрасли, рассказывает директор компании Наталья Волкова.
Почему 18+?
У нас большая группа единомышленников и возможности по всей стране, и это помогает понять направления, в которых мы хотим (или можем) развиваться. Всё началось с того, что знакомые ребята предложили изделия из кожи, показали производство, мы проанализировали рынок – тут и возникла идея с аксессуарами в стиле БДСМ. Именно «в стиле» – они скорее для антуража и создания женского образа, нежели для применения непосредственно в процессе.
А как вы нашли рынок сбыта?
В России ещё довольно сильны представления о сексе, как о чём-то постыдном, поэтому до недавнего времени наши товары уходили на экспорт в США и Европу. Это понятный рынок, стабильный спрос и возможность реализовывать идеи. Мы просто скинули предложения на тематические сайты и всё – процесс пошёл.
Почему сейчас – Россия?
Мы сами из России, наш бизнес живет здесь. Мы видим, как растёт рынок. В последние пару лет стало возможным и в нашей стране развивать культуру любви к себе, своему телу и партнёру. Наши аксессуары в стиле БДСМ уже вышли за пределы спален – это вишенка на торте casual-образа современных женщин. Как говорил Вячеслав Зайцев: «Я хочу, чтобы в моей одежде ходили русские женщины». Вот и мы хотим, чтобы наши женщины выглядели стильно и не стеснялись своей сексуальности. Мы проанализировали спрос и предложение – в том числе на крупных маркетплейсах и в секс-шопах. И готовы предложить новые товары, которые будут покупать. Ниша 18+ в России довольна свободна.
Какие у вас планы на этот год?
Наша миссия – вывести товары 18+ из-под прямолинейного понимания их использования. Массажные масла и свечи, эротическое бельё и ролевые костюмы, романтические игры для двоих или наборы аксессуаров для прелюдии – всё давно уже пора применять в жизни, не боясь осуждений. Масло делает кожу нежной, бельё придает уверенности в себе, а игру с аксессуарами приятно подарить на свадьбу друзьям, которые только спасибо скажут.
Именно такой ассортимент вы готовы представить потребителю в России?
С учётом наших возможностей на сегодня – мы предлагаем то, в чем уверены. Это новые ощущения в виде лубрикантов для оральных ласк, романтика в виде масел и свечей с модными ароматами. Игры и возможные сценарии, уже кем-то придуманные для воплощения – очень востребованная категория. Как показала практика, человеку проще купить игру с игрушкой, чем просто игрушку. Это не так стыдно, оказывается. Кроме того, сценарии в каждой игре – это возможность использовать игрушку не один раз. Каждый новый сюжет – это плюсик в создание доверительных отношений в паре. Так создается культура.
С каким брендом вы выходите на рынок?
В нашей копилке пока 2 бренда. Это Avanture и Scenario. Первый – для расширения границ сексуальной жизни, второй – для исполнения желаний. В каждом своя линейка товаров от интимной косметики до белья и игрушек. Покупателю будет из чего выбрать. Уже сейчас бренды представлены на маркетплейсах. Люди голосуют рублем.
Что вы думаете о выходе федеральных сетей в нишу товаров для взрослых?
Мы очень рады, что гиганты рынка, далекие от 18+, входят в нашу тему. Это значит, что впереди у нас большая работа по удовлетворению растущего спроса. Люди начнут хотеть большего, они поймут, что стереотипов больше нет – пора наслаждаться жизнью. А мы будем предлагать ассортимент, который подарит им новые эмоции. Это же так приятно!
Пресс-релиз и ответы на вопросы предоставлены компанией Эгида.
Комментарии (0)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизироваться.