10 лет бренду LeFrivole

le frivole , юбилей

Известный российский бренд отмечает свой первый серьёзный юбилей.

Бренд LeFrivole родился в далеком 2011 году с появлением первой коллекции эротических костюмов. К 2021 году ассортимент товаров насчитывает 20 коллекций костюмов, белья и игрушек, количеством более 1000 SKU (позиций – прим. ред.)

Каждый год работы компании – это как новая книга с интересным сюжетом. В свой новый год бренд идёт, опираясь на те успехи, которыми стоит гордиться. 

За 10 лет плодотворной работы компания прошла длинный путь становления – от первого полуподвального офиса в 40 м до максимально автоматизированной системы работы, российского и европейского офисов с автономной удаленной работой сотрудников. Под брендом LeFrivole выпущено более 1 миллиона товаров. Компания приняла участие в более чем 30 профессиональных выставках в России и за рубежом. 

Несмотря на пандемию, ограничения и прочие трудности, команда LeFrivole каждый день помогает решать бизнес-задачи своих клиентов и раскрывает таланты своих сотрудников. Все вместе, вот уже 10 лет компания растёт и развивает рынок эротического белья и интим-девайсов. Бренд завоевал сердца не только российских покупателей, товары LeFrivole получили своё признание в Европе, США, и Австралии.

Комментирует владелец бренда LeFrivole Андрей Николаенко: «10 лет – очень молодой возраст для компании. Хочется пожелать нам всем двигаться дальше. Впереди новые интересные проекты, новые направления работы и новая история. Своё будущее мы планируем с максимальной ориентацией на экспортный рынок, улучшении сервисной политики, максимальной экологичностью товаров и бизнеса – минимизации использования пластика в производстве, отказ от бумажного документооборота и вторичной переработки упаковки и товаров».


Пресс-релиз предоставлен компанией LeFrivole.