«Штучки-дрючки» — это развивающаяся и перспективная франшиза с интересным ассортиментов и новым подходом к бизнесу по продаже товаров «для взрослых».

Аудитория: простые посетители торгового центра, которые заходят за духами, сувенирами или бельем и покупают товары для романтического вечера, интересные подарки или что-то пикантное для себя.

Ассортимент: товары для романтичного массажа и spa, интимная косметика, сувениры и подарки, текстиль, игрушки для здоровья и удовольствия.

Франшиза «Штучки-Дрючки» это:

– 3 собственных магазина в Тюмени (с 2017 года); 
– 6 магазинов по франшизе: Тюмень, Ектеринбург, Набережные Челны, Новосибирск, Москва; 
– собственная линейка товаров: косметика, товары для романтики, сувениры, игры, лубриканты, текстиль, игрушки (18+); 
– интернет-магазин shtuchki.store с пунктами выдачи товара у франчайзи; 
– работающая бизнес-модель: набор правил и инструкций для ведения бизнеса.

 Преимущества франшизы «Штучки-Дрючки»:

– «18+» - свободный рынок; 
– помощь в подборе помещения; 
– проект визуализации помещения; 
– собственная система найма и обучения продавцов; 
– система бизнес-процессов и регламентов; 
– мерчандайзинг; 
– маркетинговая поддержка бренда; 
– техподдержка 1С; 
– надежный поставщик качественных товаров; 
– автоматизированная система заказов;

 Более подробно можно узнать на сайте.