ГК «Технологии Прикосновения» с 2006 года работает на рынке товаров для красоты и здоровья. Ранее «Технологии Прикосновения» занимались производством различных гаджетов для здоровья, красоты и уютного дома. В 2016 году компания вышла на рынок с новой категорией товаров – игрушки для взрослых под брендом RestArt – «Искусство отдыха», объединив в этой линейке весь опыт разработчиков и маркетологов.

Рынок сбыта компании изначально не был ограничен узким сегментом секс-шопов. Концепция бренда – не просто пикантные игрушки для развлечений, это – удовольствие, релакс, комфорт, любовь и забота о себе и партнёре, доверительные отношения, полные чувств. То есть, всё то, о чем мечтает, пожалуй, любой человек, любая пара. И поэтому компания изначально сделала ставку на более широкого потребителя, нежели посетители магазинов для взрослых, и вышла со своей продукцией в аптечный сегмент и магазины медтехники. Один из девизов бренда: «Игрушкам – медицинское качество», поэтому каждый товар проходит несколько этапов тестирования и проверки. Если вдруг в каком-то из экземпляров игрушек выявляется брак, её не чинят, а производят замену.

Ещё одна немаловажная особенность «игрушек» этого бренда – эстетичность, которая проявляется не только в девайсах, но и в оформлении упаковки. Для компании было очень важно снять с товаров для взрослых незаслуженное клеймо вульгарности и пошлости, чтобы потребитель испытывал не только физическое, но и эстетическое удовольствие в процессе любого контакта с товаром.

Ассортимент товаров достаточно разнообразный: вибраторы, в том числе для парного использования, анальные пробки, клиторальные стимуляторы, вагинальные шарики и тренажёры, товары для BDSM, массажёры для тела, подушки для любви.