ECOM EXPO'18
На выставке будет представлено 250 новых инструментов для онлайн-торговли, которые заметно повысят продажи интернет-магазина и вашего бизнеса. Ожидается порядка 8000 компаний и участников из интернет-магазинов и ритейла. Выступления экспонентов в рамках бизнес-программы пройдут в 3 параллельных потока.
БИЗНЕС-ПРОГРАММА
ДЕНЬ 1 (23.05)
10:00-10:30 Открытие
Виктор Евтухов, Статс-секретарь, Заместитель Министра. Министерство промышленности и торговли РФ
10:30-12:00 ECOM.FUTURE
Самые инновационные, самые удивительные, самые прорывные технологии для интернет-торговли будут представлены на открывающей сессии. Технологическим компаниям предстоит за 5 минут убедить топ-менеджеров интернет-магазинов и ритейла в том, что их сервисы стоит внедрить прямо здесь и сейчас. Вы станете участником динамичного шоу, в ходе которого сможете оценить технологии, радикально меняющие ecommerce и ритейл
12:00-12:45 ПЕРЕРЫВ
12:45-14:30
Зал 1 Секция 1.1 IT; Интеграция платформ; CRM и телефония
- Эффективная работа с сервисными провайдерами
Максим Смородинов, Генеральный директор ООО "Нота Софт"
- Как использовать речевые технологии просто, интересно и с выгодой для продаж
Василий Быков, Директор по продукту проектов CallTracking.ru
- 6 фатальных ошибок интеграции CRM
Татьяна Подколзина, Руководитель отдела консалтинга и аналитики retailCRM
- Телефония для бизнеса по цене бизнес-ланча
Павел Карев, Руководитель отдела продвижения в русскоязычном сегменте Zadarma
Зал 2 Секция 2.1 Платежи и онлайн-кредитование
- Маркетплейсы: от торговой площадки до инструмента продаж
Татьяна Глазачева, Исполнительный директор ROBOKASSA
- Рассрочки и кредитование покупателей. Технологии и влияние на продажи
Алексей Чаленко, CEO 7 seconds
- Комплексное решение для онлайн бизнеса: обработка платежей, сопровождение сделок, арбитраж, доставка
Антон Бутивщенко, Исполнительный директор SafeCrow
- Решения Citi для поддержки и развития Вашего бизнеса в сегменте Электронной Коммерции
Петр Тумински , Глава департамента eCommerce Citibank
- «Заплатить по частям» от Яндекс.Кассы
Юлия Горелова, Руководитель отдела развития платежного бизнеса Яндекс.Касса
Зал 3 Секция 3.1 Ценообразование, аналитика и общий маркетинг
- Стратегия в онлайн-маркетинге. Чему не учат в школе и как с этим жить?
Дмитрий Жохов, Директор партнерских программ SeoPult
- Технологии управления рекламой и подходы к формированию отчетности
Леван Тодуа, head federal new business iConText
- Сквозная аналитика для мультиканального ритейлера или чем полезна оценка ROPO-покупателей
Илья Чухляев, Региональный директор по региону CIS OWOX BI
- Будущее здесь: автоматизация контекстной рекламы
Лика Вашаломидзе, Коммерческий директор R-брокер Agency
- Сквозная аналитика - модный тренд или полезный инструмент?
Денис Соболев, Руководитель отдела контекстной рекламы и аналитики Webit
14:30-15:15 ПЕРЕРЫВ
15:15-17:00
Зал 1 Секция 1.2 Доставка до клиента
- Партнерское взаимодействие в целях минимизации количества невыкупленных заказов
Мария Лебедева, Коммерческий директор Hermes
- Продуктовые решения логистов как инструмент повышения лояльности покупателей
Ксения Киянцева, Директор по маркетингу IML
- Как повысить выкупаемость заказов
Алексей Елисеев, ведущий менеджер отдела продаж Boxberry
- Тренды и тенденции магистральных перевозок и логистики
Cергей Соколов, Начальник отдела организации автомобильных и железнодорожных перевозок по России DPD в России
Пришел клиент, откуда не ждали. Осваиваем регионы и страны СНГ
Светлана Афанасьева, Директор по продажам СДЭК
Зал 2 Секция 2.2 SMM, CPA, контентное и иное продвижение
- Технологии управления негативом в соцмедиа
Фарит Хуснояров, Заместитель генерального директора ООО "Медиалогия"
- Антифрод на базе собственного аппаратного решения и социальной инженерии
Дмитрий Родин, CEO XETEQ
Зал 3 Секция 3.2 Сайт: платформа/CMS и разработка
- Интернет-угрозы для ecommerce. Как защититься и не потерять клиентов
Данила Чежин, Директор по продажам Variti.net
- Алексей Комраков, Руководитель B2B проектов Compo
- Омниканальная дистрибьюция в России
Константин Трофимов, Генеральный директор AGORA
- Золотые правила промышленной CMS в eCommerce
Олег Сидоренко, Директор по решениям BizTech
- Взаимодействие IT и бизнес-подразделений при построении омниканальности в жизни
Евгений Скориков, главный архитектор компании AWG
- Foodretail: Запуск большого гипермаркета Глобус в online
Виталий Чесноков, Генеральный директор QSOFT
- Узнать клиента и не получить штраф: как защитить онлайн-бизнес от Роскомнадзора
Максим Филиппович, Legal Box
ДЕНЬ 2 (24.05)
10:30-12:00
Зал 1 Секция 1.3 SEO, контекст и товарное продвижение
- Как превратить ваши данные из интернет-магазина в дополнительную прибыль
Ярослав Колупаев, Исполнительный директор Origami
- Будущее маркетплейсов
Соломон Кунин, Генеральный директор goods.ru
- Как найти свою аудиторию в e-commerce
Надежда Никитенкова , Директор по работе с клиентами i-Media
Зал 2 Секция 2.3 Повторные продажи и e-mail - маркетинг
- Мультиканальная персональная коммуникация с клиентом, основанная на данных
Тимофей Шиколенков, партнёр, независимый директор по маркетинговому развитию в электронной коммерции Marketing Insight
- 7 правил клиентосбережения
Сергей Кулешов, Заместитель генерального директора 1С-Битрикс
- Собрать базу через pop-up: ожидание/реальность
Надежда Балакина, Руководитель отдела контента ExpertSender
- Маркетинговые коммуникации на основе Big Data в e-commerce: предиктивная аналитика и рекомендации с помощью нейронных сетей
Денис Афанасьев, Генеральный директор Клевер дата
Зал 3 Секция 3.3 Сайт: front-end и back-end
Программа уточняется
12:00-12:45ПЕРЕРЫВ
12:45-14:30
Зал 1 Секция 1.4 Склад, автоматизация и магистральная логистика
- Фулфилмент для вашего бизнеса. Предсказуемые расходы на обработку и доставку заказов
Саргсян Граер, Управляющий партнер фулфилмент оператора Fulllog
- В2С доставка: клиентский опыт и факторы лояльности покупателей
Татьяна Любимова, Генеральный директор DHL eCommerce
- Апокалипсис онлайн ритейла в России
Денис Иванников, Исполнительный директор DDelivery, ApiShip
Зал 2 Секция 2.4 Повышение конверсии и персонализация
- Трюки и кейсы: персонализация поиска для электронной коммерции
Дмитрий Малашкин, со-основатель DIGINETICA
- Проактивный CRM-маркетинг для интернет-магазинов
Сергей Кулешов, Заместитель генерального директора 1С-Битрикс
Зал 3 Секция 3.4 IT-безопасность
Программа уточняется
14:30-15:15ПЕРЕРЫВ
15:15-17:00
Зал 1 Секция 1.5 Как найти покупателей быстрее: новые решения для e-commerce
- Кейс: как забота о клиентах помогла удвоить продажи
Григорий Загребельный , Руководитель отдела web-аналитики Ingate
- Уменьшение времени закрытия сделки с помощью email-маркетинга
Глеб Кащеев, Директор представительства по развитию платформы для мультиканального маркетинга Sendsay
- Автоматизация процессов: как нарастить обороты и повысить качество работы с клиентами?
Анна Зубкова, Генеральный директор Digital Intelligence
- Быстрые продажи через соцсети: ВКонтакте для бизнеса
Наталья Якунина, Директор по продвижению продуктов ВКонтакте
Зал 2 Секция 2.5 Кассы, ОФД, интеграция с CMS и 54-ФЗ
- 54-ФЗ 2.0
Юлия Носова, Руководитель бизнес-проекта АТОЛ
- Интернет-торговля и 54-ФЗ
Павел Голубцов, Оранж дата
- Антон Румянцев,
Директор оператора фискальных данных Оператор фискальных данных OFD.RU
- Новые возможности Оператора фискальных данных
Дмитрий Орлов, Руководитель проектов Департамента развития бизнеса Такском
Зал 3 Секция 3.5 Финансы и платежи
Программа уточняется