ECOM EXPO'18

Крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли и бизнеса ECOM EXPO'18 пройдет в КВЦ "Сокольники" (павильоны 4 и 4.1), 5-й Лучевой просек 4, Москва, 23 мая и 24 мая 2018 г.

1
2
3
4

На выставке будет представлено 250 новых инструментов для онлайн-торговли, которые заметно повысят продажи интернет-магазина и вашего бизнеса. Ожидается порядка 8000 компаний и участников из интернет-магазинов и ритейла. Выступления экспонентов в рамках бизнес-программы пройдут в 3 параллельных потока.

БИЗНЕС-ПРОГРАММА

ДЕНЬ 1 (23.05)

10:00-10:30 Открытие
Виктор Евтухов, Статс-секретарь, Заместитель Министра. Министерство промышленности и торговли РФ

10:30-12:00 ECOM.FUTURE 

Самые инновационные, самые удивительные, самые прорывные технологии для интернет-торговли будут представлены на открывающей сессии. Технологическим компаниям предстоит за 5 минут убедить топ-менеджеров интернет-магазинов и ритейла в том, что их сервисы стоит внедрить прямо здесь и сейчас. Вы станете участником динамичного шоу, в ходе которого сможете оценить технологии, радикально меняющие ecommerce и ритейл

12:00-12:45 ПЕРЕРЫВ

12:45-14:30 

Зал 1 Секция 1.1 IT; Интеграция платформ; CRM и телефония

- Эффективная работа с сервисными провайдерами
     Максим Смородинов, Генеральный директор ООО "Нота Софт"
Как использовать речевые технологии просто, интересно и с выгодой для продаж
     Василий Быков, Директор по продукту проектов CallTracking.ru
- 6 фатальных ошибок интеграции CRM 
     Татьяна Подколзина, Руководитель отдела консалтинга и аналитики retailCRM
Телефония для бизнеса по цене бизнес-ланча 
     Павел Карев, Руководитель отдела продвижения в русскоязычном сегменте Zadarma

Зал 2 Секция 2.1 Платежи и онлайн-кредитование

- Маркетплейсы: от торговой площадки до инструмента продаж 
     Татьяна Глазачева, Исполнительный директор ROBOKASSA 
Рассрочки и кредитование покупателей. Технологии и влияние на продажи 
     Алексей Чаленко, CEO 7 seconds 
- Комплексное решение для онлайн бизнеса: обработка платежей, сопровождение сделок, арбитраж, доставка
     Антон Бутивщенко, Исполнительный директор SafeCrow 
Решения Citi для поддержки и развития Вашего бизнеса в сегменте Электронной Коммерции 
     Петр Тумински , Глава департамента eCommerce Citibank
- «Заплатить по частям» от Яндекс.Кассы 
     Юлия Горелова, Руководитель отдела развития платежного бизнеса Яндекс.Касса 

Зал 3 Секция 3.1 Ценообразование, аналитика и общий маркетинг

- Стратегия в онлайн-маркетинге. Чему не учат в школе и как с этим жить? 
     Дмитрий Жохов, Директор партнерских программ SeoPult 
Технологии управления рекламой и подходы к формированию отчетности 
     Леван Тодуа, head federal new business iConText
- Сквозная аналитика для мультиканального ритейлера или чем полезна оценка ROPO-покупателей 
     Илья Чухляев, Региональный директор по региону CIS OWOX BI 
- Будущее здесь: автоматизация контекстной рекламы 
     Лика Вашаломидзе, Коммерческий директор R-брокер Agency
- Сквозная аналитика - модный тренд или полезный инструмент? 
     Денис Соболев, Руководитель отдела контекстной рекламы и аналитики Webit 

14:30-15:15 ПЕРЕРЫВ

15:15-17:00

Зал 1 Секция 1.2 Доставка до клиента

- Партнерское взаимодействие в целях минимизации количества невыкупленных заказов 
     Мария Лебедева, Коммерческий директор Hermes
- Продуктовые решения логистов как инструмент повышения лояльности покупателей 
     Ксения Киянцева, Директор по маркетингу IML
- Как повысить выкупаемость заказов 
     Алексей Елисеев, ведущий менеджер отдела продаж Boxberry 
Тренды и тенденции магистральных перевозок и логистики 
     Cергей Соколов, Начальник отдела организации автомобильных и железнодорожных перевозок по России DPD в России 
Пришел клиент, откуда не ждали. Осваиваем регионы и страны СНГ 
     Светлана Афанасьева, Директор по продажам СДЭК

Зал 2 Секция 2.2 SMM, CPA, контентное и иное продвижение

- Технологии управления негативом в соцмедиа 
     Фарит Хуснояров, Заместитель генерального директора ООО "Медиалогия" 
- Антифрод на базе собственного аппаратного решения и социальной инженерии 
     Дмитрий Родин, CEO XETEQ 

Зал 3 Секция 3.2 Сайт: платформа/CMS и разработка

- Интернет-угрозы для ecommerce. Как защититься и не потерять клиентов 
     Данила Чежин, Директор по продажам Variti.net 
- Алексей Комраков, Руководитель B2B проектов Compo
Омниканальная дистрибьюция в России 
     Константин Трофимов, Генеральный директор AGORA 
- Золотые правила промышленной CMS в eCommerce 
     Олег Сидоренко, Директор по решениям BizTech 
- Взаимодействие IT и бизнес-подразделений при построении омниканальности в жизни 
     Евгений Скориков, главный архитектор компании AWG
- Foodretail: Запуск большого гипермаркета Глобус в online
     Виталий Чесноков, Генеральный директор QSOFT
- Узнать клиента и не получить штраф: как защитить онлайн-бизнес от Роскомнадзора 
     Максим Филиппович, Legal Box

ДЕНЬ 2 (24.05)

10:30-12:00

Зал 1 Секция 1.3 SEO, контекст и товарное продвижение

- Как превратить ваши данные из интернет-магазина в дополнительную прибыль 
     Ярослав Колупаев, Исполнительный директор Origami 
Будущее маркетплейсов 
     Соломон Кунин, Генеральный директор goods.ru 
- Как найти свою аудиторию в e-commerce
     Надежда Никитенкова , Директор по работе с клиентами i-Media 

Зал 2 Секция 2.3 Повторные продажи и e-mail - маркетинг

- Мультиканальная персональная коммуникация с клиентом, основанная на данных 
     Тимофей Шиколенков, партнёр, независимый директор по маркетинговому развитию в электронной коммерции Marketing Insight
- 7 правил клиентосбережения 
     Сергей Кулешов, Заместитель генерального директора 1С-Битрикс 
- Собрать базу через pop-up: ожидание/реальность 
     Надежда Балакина, Руководитель отдела контента ExpertSender 
- Маркетинговые коммуникации на основе Big Data в e-commerce: предиктивная аналитика и рекомендации с помощью нейронных сетей
Денис Афанасьев, Генеральный директор Клевер дата

Зал 3 Секция 3.3 Сайт: front-end и back-end

Программа уточняется

12:00-12:45ПЕРЕРЫВ

12:45-14:30

Зал 1 Секция 1.4 Склад, автоматизация и магистральная логистика

- Фулфилмент для вашего бизнеса. Предсказуемые расходы на обработку и доставку заказов 
     Саргсян Граер, Управляющий партнер фулфилмент оператора Fulllog
- В2С доставка: клиентский опыт и факторы лояльности покупателей 
     Татьяна Любимова, Генеральный директор DHL eCommerce 
- Апокалипсис онлайн ритейла в России 
     Денис Иванников, Исполнительный директор DDelivery, ApiShip 

Зал 2 Секция 2.4 Повышение конверсии и персонализация

- Трюки и кейсы: персонализация поиска для электронной коммерции 
     Дмитрий Малашкин, со-основатель DIGINETICA 
- Проактивный CRM-маркетинг для интернет-магазинов 
     Сергей Кулешов, Заместитель генерального директора 1С-Битрикс

Зал 3 Секция 3.4 IT-безопасность

Программа уточняется

14:30-15:15ПЕРЕРЫВ

15:15-17:00

Зал 1 Секция 1.5 Как найти покупателей быстрее: новые решения для e-commerce

- Кейс: как забота о клиентах помогла удвоить продажи 
     Григорий Загребельный , Руководитель отдела web-аналитики Ingate
- Уменьшение времени закрытия сделки с помощью email-маркетинга 
     Глеб Кащеев, Директор представительства по развитию платформы для мультиканального маркетинга Sendsay
- Автоматизация процессов: как нарастить обороты и повысить качество работы с клиентами? 
     Анна Зубкова, Генеральный директор Digital Intelligence 
- Быстрые продажи через соцсети: ВКонтакте для бизнеса 
     Наталья Якунина, Директор по продвижению продуктов ВКонтакте 

Зал 2 Секция 2.5 Кассы, ОФД, интеграция с CMS и 54-ФЗ

- 54-ФЗ 2.0 
     Юлия Носова, Руководитель бизнес-проекта АТОЛ 
- Интернет-торговля и 54-ФЗ 
     Павел Голубцов, Оранж дата 
- Антон Румянцев, 
     Директор оператора фискальных данных Оператор фискальных данных OFD.RU
- Новые возможности Оператора фискальных данных
     Дмитрий Орлов, Руководитель проектов Департамента развития бизнеса Такском

Зал 3 Секция 3.5 Финансы и платежи

Программа уточняется